Обязанности техподдержки

1. Техническая поддержка обязана:

1.0 Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера.

1.1 Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера.

1.2 Реагировать на падения сервиса веб-сервера и решать эту проблему в ближайшие возможные сроки.

1.3 Сообщать обо всех изменениях на сервере в новостях на сайте, либо по электронной почте.

1.4 В случае нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт и оповещать об этом владельца аккаунта по тикет-системе, либо по электронной почте.

1.5 Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера.

1.6 Восстанавливать данные аккаунта (backup) в случае их утери (выход из строя жестких дисков, атака и.т.д)

2. Техническая поддержка НЕ обязана:

2.0 Настраивать сервер под нужды клиента.

2.1 Обучать клиента как пользоваться серверными приложениями.

2.2 Вести задушевные разговоры по ICQ или электронной почте.

2.3 Оказывать техническую поддержку третьим лицам.